«Я родилась 13 числа, но до 14 оставалось 5 минут, и мне записали день рождения 14. Может, в этом моя беда? Мне ни в чем не везет.
Год или полгода поработаю — и становлюсь безработной. На бирже труда уже не хотят ставить на учет и смотрят на меня косо. Предлагают переучиваться, получить другую профессию — отказываюсь. За это меня уже снимали с учета и лишали пособия. У меня двое детей: сыну 16 лет, а дочке 10. Куда же мне учиться? Сын ездит на учебу, а дочка в школу ходит, не на кого оставить.
Первый муж воровал, а потом прятался от милиции. Была у знахарки, мне вроде отчитали то, что поделали на свадьбе с первым мужем. Я вышла замуж во второй раз, и тоже не было счастья. Со вторым мужем начали жить нормально. Но у него бронхиальная астма, стал ездить по курортам, а я сидела с детьми.
Постепенно муж втянулся, потом пьянки-гулянки, перестал меня держать за женщину. Когда я устраивалась на работу — ревновал, сам безработный лежал на диване. Жили на алименты. Мои родители давали деньги да из села все тянули — мясо, картошку. Так продолжалось 11 лет…
А еще вот что я расскажу. Когда я училась, то приезжала в гости к бабушке и там встречалась с будущим мужем (первым). А тут засватали мою сестру. И вот гуляли целую ночь, а наутро дядю (брата матери) вырядили на работу. Он не пошел, а перешел в дом бабушки (через дорогу) спать.
Гости пошли к жениху, а ко мне часов в 10 пришел мой будущий муж. Он познакомился с дядей, и дядя послал меня принести бутылку, чтобы обмыть знакомство и похмелиться. А мне тогда было 18 лет, я не пробовала ни вина, ни водки. Я в хату через дорогу — а там бабушка с соседями за столом догуливают. Я не решилась взять бутылку, вернулась и сказала дяде. Он меня послал в кладовку, и я пошла и принесла.
Мужчины выпили по чарке, потом по другой. А потом мой парень выскочил на улицу, и его там вырвало. А дядя покурил и лег спать. Через некоторое время бабушка и гости пришли к нам. Смотрят: а дядя уже весь синий. Короче, его не спасли. А я осталась во всем виновата, и меня по сей день тетка клянет…
Ни работы, ни личной жизни никакой! Задумываюсь о том, что я никому не нужна, уже хотела наложить на себя руки. Вера Ч.».
Чтобы снять проклятие, раздобудьте обмылок, оставшийся после обмывания покойника; начертите им круг, в центре которого должен стоять больной. Тот, кто лечит, становится у него за спиной, зажигает свечу и читает:
«Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Час мой талантливый, минута сильна, вера крепка. Господи, я Тебя призываю по этот час, по эту минуту, по этот раз. Стану, благословясь, Господу помолясь. Шли бы лихие слова туда, где сухая трава, где вода не течет, солнце не светит и не печет, птицы не летают, звезды не сияют, где нет дверей и окон, туда, где нет на стене икон. Выйди, слово худое, из всех костей, кровей, бровей. Ступай по мхам, по болотам, по гнилым колодам. Там, за лесами, за сухими пнями, сидит седая чертова мать. Вели ей, Господи, лихое слово забирать с мощей, с кос-тей, с ясных очей и кудрей, со всего остова земного рабы Божьей (имя). Слово мое, прилепись, дело мое, прицепись. Что я сказала, да недосказала, Господь поймет, На помощь придет; под свое крыло Ангел-Хранитель возьмет, на ныне, вечно и бесконечно. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Ныне и присно и во веки веков. Аминь».
Наталья Степанова