Обычно предрасположенность ребенка к магии проявляется с момента рождения, особенно, когда в роду уже были или есть практикующие маги или народные целители. Тогда накопившийся оккультный опыт передается через поколение. Но известны случаи, когда сверхъестественная способность (ясновидение, яснослышание, способность к ритуальной магии) проявляется в уже зрелом возрасте.
Так или иначе, однако настаивать на обучении магией не стоит. Направить, показать простейшие приемы магической защиты от энергетической атаки (эффект зеркала, помещение тела в кокон и т. п.), конечно, можно, да и не помешает узнать. А вот серьезное посвящение в маги, которое проходит красной нитью через всю жизнь и сопровождается соблюдением определенных правил и условий, требует только глубоко осознанного личного решения. Сами родители имеют возможность в определенной степени изменить жизнь своего ребенка в лучшую сторону. Известно, что материнское (отцовское) благословение обладает огромной силой, поэтому как можно чаще говорите своим детям слова любви, пожелания счастья и добра.
Стоит ли обучать намеренно ребенка магии, оккультным наукам? Жизнь ребенка насыщена многими кризисами (рождения, одного года, 3, 7, 11, 13, 17-летия т. д.), которые характеризуются такими явлениями, как трудновоспитуемость, внезапность возникновения, индивидуальность протекания, негативный характер развития. У вас может возникнуть намерение колдовством сгладить, нивелировать их, а этого делать нельзя! Да и без того трудно себе представить, что может сделать магия с неокрепшей психикой ребенка. Он еще окончательно не определился со своей жизненной позицией и позже может обижаться за то, что вы распахнули перед ним двери, которые он предпочел бы видеть закрытыми.
Для детей с,3 до 7 лет ведущей деятельностью является игровая. С 7 до 11 — учебная с элементами игровой. А вы сами прекрасно знаете, что с оккультными силами лучше не играть — последствия могут быть весьма плачевными. Коль вы имеете такую возможность, то намного лучше будет ненавязчиво развивать у своего ребенка экстрасенсорные способности: обсуждать цвета аур, их плотности, формы.