Крылатые змеи храма Хабу

Великие загадки природы

Крылатые змеи храма Хабу

Символом этого громадного храма, стены которого расписаны бесчисленными фресками, является двуглавая крылатая змея, выходящая из шара. Храм посвящен преимущественно змеям и животным. Эти змеи и животные изображены с «шарами Праны» на голове, которые, по мнению исследователя Э. Мулдашева, являются собратьями из дематериализованного мира, способными к считыванию информации. Возможно, каждое живое существо на Земле, будь то растение, животное или змея, является материальным носителем какого-либо вида энергии. Как утверждает ученый, в предполагаемом дематериализованном мире, где есть только энергии, олицетворением, например, энергии Кундалини является змея, корова или утка -олицетворение еще какой-нибудь энергии и так далее.

Материальный и дематериализованный миры сопряжены между собой, являясь как бы зеркальным отражением друг друга. К сожалению, с утерей «третьего глаза» мы перестали видеть этот сопряженный с нами мир. А этот мир существует, о чем говорят фотографии и рисунки «шаров». Да и все живое в нашем материальном мире имеет не только плотное и водное тела, но и два энергетических тела — тело эфира (фантом) и тело времени, через которые и осуществляется связь с сопряженным дематериализованным миром — миром живых энергий.

В мире существует строгий и четкий баланс бесчисленных энергий, не ведомых нам. А если принять во внимание то, что материя есть энергия, запертая в пространстве, то можно сказать, что баланс всего материального живого на земле, включая животных, птиц, рыб, червей и многое другое, есть отражение баланса энергий в нашем и сопряженном с нами дематериализованном мире. Поэтому нельзя, например, уничтожать волков, потому что волк есть тоже носитель какой-то энергии, без которой нарушится жизнеутверждающий баланс. Природа сама отрегулирует численность животных.

Есть ли наблюдения, подтверждающие гипотезу Э. Мулдашева? Да, есть. Например, в одном из горных районов Башкирии, где журчат холодные ручьи, один человек перегородил ручей и сделал пруд. И в этом пруду невесть откуда появились караси, по берегам разрослись камыши, по поверхности воды стали бегать водомерки, хотя на расстоянии сотни километров отсюда не встретить ни одного озера или болота. Люди, конечно, такие феномены объясняют тем, что утки на лапках приносят икру, семена и прочее. Но легко усомниться в такой «забористости» утиных лапок, да и уток в горных районах мало. Легче предположить, что появление озера вызывает изменения в балансе энергий, что, в свою очередь, приводит по принципу «природа не терпит пустоты» к материализации здесь, например, икринок карасей, семян камышей или чего-либо другого. Ведь не зря двое гениальных русских ученых — Петр Гаряев и Георгий Тертышный — утверждают, что 90-98% генной информации переносится волновой энергией. Но почему храм Хабу символизируется именно крылатой змеей? Во время одной из гималайских экспедиций группа ученых, возглавляемых Э. Мулдашевым, встретила йога — свами Према-нанду. Он многие годы жил отшельником. Змеи его не кусали.

Однажды он отметил, что у змей очень красивая аура, и сказал: «Змеи утилизируют в себе душевный яд и превращают его в физический. Душевный яд страшнее физического». Отсюда можно сделать вывод, что змея является символом очищения. Не зря энергия, олицетворяемая змеей, принимает участие в зарождении новой жизни. Да и генная инженерия древних не обходится без символа змеи, о чем повествуют фрески Египта.